воскресенье, 16 ноября 2014 г.

Этно осень в блоге Seasons Cards

У Татьяны Дудкиной новый проект. На этот раз это открыточный блог в сооавторстве с Викторией Флёр. Вы представляет СКОЛЬКО вдохновения эти два генератора могут выдать вместе?! Да и команда там очень интересная, я с удовольствием погуляла по  блогам дизайнеров, там столько красоты и вдохновения.
Этот блог как будто создали специально для таких любителей открыток, как я))

Первое задание посвящено Осени, да не просто осень, а с налётом Этно.

Для меня осень это время насыщенных красок: бардовый, красный, золотой.  Осенний лес  как дворец  падишаха, полный роскоши и нереальной красоты оттенков. Но осень это ещё и время увядания, напоминание о том, что время властвует над всем. Поэтому мой "дворец падишаха" заброшен, опахала из дивных перьев оставлены, бархатные подушки потёрты, роскошные ковры покрыты пылью, но позолота ещё хранит остатки былого величия. Как-то так я увидела свою Этно осень для блога Seasons Cards.

Обязательным элементом задания стали перья. Я использовала в своей работе два разных видов перьев, немного сизали и роскошный деревянный чипборд от Wycinanka. Немного стразов и золотого акрила для поддержания царственности.

---Использованные материалы---












2 комментария:

  1. Чудесная и очень стильная этно-осень получилась!)
    Случайно наткнулась на твой блог, рада знакомству, присоединяюсь к ПЧ!) Приглашаю к себе в гости http://007axx.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. Ну тут точно "Дворец падишаха")) приятное сочетание цветов и бархатная тесемка хорошо дополняет композицию! Спасибо, что творите с SC!

    ОтветитьУдалить