вторник, 23 декабря 2014 г.

Фристайл от Елены Виноградовой

В эти выходные мне довелось побывать на мастер классе Елены Виноградовой в мастерской Мемуарис.
На МК у Елены я уже не в первый раз. Поэтому в этот раз была настроена работать с повышенной эффективностью, т.к. по-другому Елена работать просто не даст) На МК мне всегда интересно как разные люди по характеру по-разному проявляют себя в своём творчестве.

Когда я смотрю на работы мастера, то всегда пытаюсь угадать какой человек из себя: эмоциональный, рациональный, спокойный, энергичный. Мне кажется, что в той или иной степени мы все отражаемся в своём творчестве. Наверное поэтому мне всегда особо интересно идти на МК к новому мастеру. Тут нужно сказать, что самой Еленой я была очарована не менее, чем её творчеством. Думаю, что всё, кто хоть раз был в ёё блоге восхищаются умением Елены вкладывать столько смысла в свои работы весьма скромным набором средств. Всё её работы точные и осмысленны.
Теперь к самой работе. Для меня как для любительницы декора горкой (чтобы побольше, да побоХаче) было очень интересно, смогу ли я из фото, белого листа и акварели создать страничку. Фото принесла несколько. В итоге остановилась на одном. У меня в голове всегда звучит песня Улыбки сфинксов групп Флёр, когда я смотрю на это фото. Эта тема и стала основой для странички. А вот и сама страничка.
В целом результатом я осталась довольна. "Я не волшебник, я пока только учусь". Считаю, что эксперимент по перенятию опыта на первичном этапе можно считать успешным)


1 комментарий:

  1. Интересная какая... Вот такой скрап я понимаю. Он эмоции вызывает и показывает! Очень сильно!!!

    ОтветитьУдалить