воскресенье, 25 января 2015 г.

Скраповедение "Американский стиль": урок 1


Ура-ура! Вот оно и случилось! Вышел первый урок Скраповедение "Американский стиль"! Я его читала, перечитывала  и снова перечитывала. Даже страшно стало, СКОЛЬКО там всего интересного в одном уроке, а ведь это только ПЕРВЫЙ урок))
За открытку принялась с удовольствием, подготовила бумагу, сделала тежики, фишки, нарезала на Cameo фон и золотых звёзд из картона. Потом сложила всё, скомпоновала... И тут всё пошло не так!

И тут мозг сказал:  "А теперь мы это всё переделаем! ВООБЩЕ ВСЁ!" Вот я и переделала:
В итоге получилось очень нежно и по-девчачьи. Бледно-розовый, калька для нежности и золото, даже пайетки двух цветов: золотистые и жемчужные. Звезду и подложки под ней приподняла на скотче.
Открытка должна говорить получательнице, что он особенная, что она - звезда))
Немного деталей:

Проблема только в том, что я не уверена, что это вообще американский стиль... По моим ощущениям, для C&S многовато всего, а для американского маловато.

А вы как думаете, какой это стиль? Напишите мне в комментариях =)

Участвую в Скраповедение "Американский стиль" Урок #1 от блога магазина Мемуарис. По условиям этапа нужно сделать "бумажную " открытку и использовать не менее 5 слоёв. У меня кроме бумаги использовано несколько блёсток. И фактическое количество слоёв у меня более 5: подложка, два слоя кальки, паттерны-звёзды  и 3 слоя под звездой.
Использованные материалы:


набор Styleboard от American Crafts

Silhouette Cameo
AMERICAN CRAFTS GLITTER CARDSTOCK 12"X12"

8 комментариев:

  1. Сложно сказать насчет стиля, но открытка волшебная!:)) прям такая нежная-нежная! Палитра очень девичья, сочетание золота и розового - мммм:)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень крутая!!! Она какая "нерусская" в хорошем смысле слова! (А у тя и Камео есть?!!! тут круглые глаза !!!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Есть) Я о Камео два года мечтала, домашним все уши прожужжала. Долго колебалась: Камео или Бигшот. В итоге Камео купила. Успела до дикого роста курса =) теперь счастлива)))

      Удалить
  3. Открытка очень нежная! Но я думала, что нельзя использовать кальку (сама её люблю использовать), разговор вроде был только о бумаге ) И на пайетки, Катя, если не ошибаюсь, разрешение не давала.
    Но это только моё мнение, может я ошибаюсь? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я приравняла кальку к бумаге. Может и не пройдёт по правилам. Про пайетки тоже не было не слова... Но это учебный вариант, я немного отвлеклась в процессе от правил.

      Удалить
    2. Как это кальку нельзя??!! Народ) там же в уроке упоминается про кальку!))) Она ж тоже это... бумага)))))))
      Лера, во-первых, я очень-очень рада тебя видеть в скраповедении, и во-вторых ты умница! А открытка стоит на границе САS и Американки. Но я ее принимаю! Вообще-то она очень круто получилась!

      Удалить
    3. Катя! Я не представляю, как ты успеваешь комментировать всех участников, но спасибо тебе огромное!
      Твой курс просто потрясающий!

      Удалить