пятница, 9 января 2015 г.

Совместный проект "Женские штучки" от Ирины Ангольд (2 сезон)

Свой 2015 скрап-год я вижу как год развития, обучения и борьбы со страхами и предубеждениями. Год против "я не могу", " меня не получится". Я начала этот код с курсов и запланировала их довольно много. Буду осваивать пока неподвластные мне странички и альбомы.
Но и свои любимые открытки (ах, эта прекрасная малая форма) я забывать не собираюсь. Нужно развиваться, учиться, получать новый опыт. Поэтому хочу принять участие в СП "Женские штучки" от Ирины Ангольд (2 сезон). Это имя у меня на слуху было давно, но вот блог Ирины я начала читать-рассматривать совсем недавно. А посмотреть там есть на что.
У моего участия есть две цели:
1) перенять опыт и сделать свои открытки лучше,
2) успеть подготовиться к 8 марта.
В том году я начала участвовать СП к Новому году с октября месяца и к самому празнику вопрос с открытками родным и друзьям был решён (даже при том, что я сошла с дистанции в середине декабря).
Думаю, что одну открытку в неделю осилить вполне реально наряду с другими проектами. Что ж, осталось проверить это на деле)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий