суббота, 10 января 2015 г.

"Be your own kind of beautiful"

Я влюбилась! Вот так, по середине зимы! Похоже, это начало не только чего-то нового, но  весьма серьёзного. Видимо, у нас это надолго. И имя моей новой любви - Kaisercraft =)
Я уже несколько месяцев безума от их вырубки. А теперь мне в руки попался набор бумаги Kaisercraft и понеслось, закрутилось, завертелось =)
Оттолкнулась от надписи "Be your own kind of beautiful". В итоге получилась открытка-признание, которая должна говорить получательнице, что она прекрасна и неповторима. Я вообще за то, чтобы женщинам почаще говорили, как они прекрасны =) Думаю, вы меня поддержите)))
А вот и сама открытка:

Немного деталей:




Открытка выполнена в рамках курса Многослойность от Татьяны Дудкиной.
Для открытки я использовала набор бумаги Be-YOU-tiful от Kaisercraft, набор вырубки Be-YOU-tiful Collectables от Kaisercraft, набор вырубки Kaleidoscope Collectables от Kaisercraft, чипборд от  Wycinanka.




Комментариев нет:

Отправить комментарий