пятница, 9 января 2015 г.

Совместный проект Тани Дудкиной "La Femme": эпиграф

Выдумщица, кудесница и просто скрап-фей Таня Дудкина затеяла новый совместный проект по мини-альбому.
Изначально на голосование было вынесено несколько вариантов и я честно голосовала за американский миник. А вот победителем стал женский шебби-альбом La Femme. Что меня несколько озадачило, т.к. в проекте я поучаствовать очень хочу, но вот к такому повороту событий оказалась не готова.
Ну шебби так шебби. И я стала перебирать для кого можно сделать такой альбом. Мама? Мама уже является обладателем шебби-альбома, для неё интересно сделать уже что-то другое. Подружки? Что-то не ложатся у меня мои чудесные девочки в шебби. Они задорные, озорные, чудесные мамы и жёны, но вот никак не конфетно-ванильные создания. Да и сама я по жизни не шебби... Тут скорее моим девизом звучит строчка из песни любимой группы Флёр:

"Примерь-ка доспехи, платье тебе ни к лицу".

И тут всё встало на места.
Значит альбом будет для меня. Про меня. Альбом-мотивация, альбом-побуждение, альбом "Cherchez la femme",  альбом о поиске в себе истоков женщины: женственности, нежности, лёгкости.
Формат альбома задумала 20х20 см, в переплёте. Фото буду использовать черно-белые.
Фу-х, начало положено! Осталось только успевать делать развороты)


Комментариев нет:

Отправить комментарий