вторник, 21 апреля 2015 г.

Свадебный альбом для Александра и Александры

Приветствую тебя, мои читатель-смотритель =)
Я сегодня с очередным долгостроем.  Это свадебный альбом для подруги. С момент свадьбы уже прошло несколько лет.  А с момент начала альбома до его окончания - 9 месяцев. Ага, выносила =) По страничкам, кстати, видно, как трансформировалась задумка. Но, альбом доделан и наконец-то сдан в руки подруге. Получательница и её муж остались весьма довольны и ждут новый альбом в подарок на грядущий юбилей. До него ещё как раз пару лет, =)

В основе альбома покупной переплёт. Больше  я переплёты не покупаю. Мне сложно угадать с "толщиной" межстраничного пространства. Когда делаешь переплёт для готового альбома это расстояние лекго корректировать. Тут пришлось впихиваться в то, что было. Для первого разворота я всё-таки распотрошила переплёт и оставила больше пространства (на первом развороте использовала объёмные цветы, в итоге переплёт просто не закрылся). Переплёт сделан из тонкого переплётного картона включая обложу. Если для страниц этот вариант ещё допустим, то для обложки, мне кажется, нужно всё-таки более прочное основание. Один плюс: такой мягкий картон очень легко строчить на машинке. В итоге я поняла, что мне проще купить нарезанный картон и сделать самой с нуля. Нет, ну а что, я зря ходила к Виноградовой на МК?! =) На обложке обошлась без объёмного декора: альбом будет удобно хранить.
От слов к альбому.
Первый разворот:



Второй разворот:


Третий разворот:


Четвёртый разворот:



Пятый и финальный разворот:


В основе альбома два набора бумаги: Save The Date jn Teresa Collins Designs и Sklepy Cynamonowe - Mushrooms от UHK Gallery.
Есть в альбоме и раскладушки, которые мало кто вообще нашёл...
На этом спешу с вами откланяться, пойду начинать делать ребятам блокнот на годовщину =)



Комментариев нет:

Отправить комментарий