понедельник, 4 мая 2015 г.

Яркие пригласительные на свадьбу

Привет-привет!
Как ваши майские? Я надеюсь, что вы отдохнули, выспались, наленились, наскрапились от души и провели время с дорогими и близкими =)
Я ещё вдогонку спешу поздравить с прошедшим Днём скрапбукера!  С профессиональным нас праздником, девочки!
Я провела праздники очень продуктивно и в ближайшие дни собираюсь показать множество новых работ.
Начну с работы... на заказ. Вы же помните, что я "не коммерциализирую своё хобби" =)  Но в этот раз бывшая коллега попросила сделать пригласительные на её свадьбу.
Изначально просьба звучала как "что-нибудь простое и синее в форме полуконверта". Что ж, встречайте:
Всё как и просила коллега)) На самом деле я сделала несколько различных вариантов ей для примера, среди которых были и более "просты" и более "синие".  Но увидев задорный жёлтый вариант, она уже не хотела ничего другого. Вот как бывает =) Главное, что невеста довольна.
В основе плотный жёлтый картон, грунт, спреи от Lindy's Stamp Gang, деревянная решётка от Scrapberry's, тайские розы и польские гортензии (наконец-то они нашли своё применение), немного рафии, мелкого чипборда, обычные акриловые и жидкие дотсы от Фабрики декору.
Немного деталей:


Вдохновилась Заданием №88 - "Яркое настроение!" от Днепропетровского клуба Бумажное вдохновение. Эта доска вдохновения вообще как под меня делалась! Смотрите сами: тут и невеста, и яркие жёлтые цветы, и сочная зелень. Ну а результат вы можете видеть на пригласительных.

5 комментариев:

  1. Такие классные!!! Вот это да, прикольные приглашения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Меня всегда пугали пригласительные, потому что нужно много и одинаковые.
      А тут нужно было всего 5 штук и полная идентичность была непринципиальна заказчице. Отличный вариант.

      Удалить
  2. Очень необычно для приглашений. Но как красиво смотрятся!!! Спасибо от клуба "Бумажное вдохновение!"

    ОтветитьУдалить