пятница, 8 мая 2015 г.

Старое семейное фото

Мои приветствия!
Думаю, что сама суть скрапбукинга в том, чтобы хранить семейные воспоминания. И эта страничка как раз такая, и этим мне она очень нравится. Страничка получилась такой тёплой, душевной и очень семейной.






На фото моя бабушка, мама и её сестра.


В основе лист из коллекции  Sklepy Cynamonowe - Mushrooms от польского производителя UHK Gallery. Использовала набор бумаги Butterfly, цветы и металлюшку от Prima, "хрустальные" завитки и брадсы от Scrapberry's и немного прочего декора.

Немного деталей:



Использовала Скетч #28 для странички от блога Жажда творчества.


Вдохновилась Внеочередным задание "Старое фото" от любимого магазина и блога Мемуарис. Я не могу сказать точно, какого точно года это фото, но оно сделано задолго до моего рождения, что вполне удовлетворяет условиям задания.


Принимаю участие в задании Такая разная "Салфетка" от блога Скрап-магазинчика. В работе использовала два вида салфеток: белая покупная и чёрная, вырезанная на Cameo.


Желаю вам семейного тепла и взаимопонимания.

7 комментариев:

  1. Как я люблю старые фото! Чудесная страничка!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прекрасная страничка получилась!
    Спасибо за участие от ТМ Мемуарис.

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная страничка!!))

    ОтветитьУдалить
  4. Чудная страничка. Спасибо от ТМ Мемуарис.

    ОтветитьУдалить
  5. Всегда любила винтажные странички с симейными фото, есть в них что-то такое.. Действительно отдает теплотой) Спасибки за участие в задании от ЧБ Скрап-магазинчика!

    ОтветитьУдалить