понедельник, 11 мая 2015 г.

Набор ДК в Tempo Libero

"Только смелым покоряются моря..."

Приветствую вас, мои читатели-смотрители =)
После долгих сомнений-раздумий, я всё-таки пишу этот пост. Я решилась подать заявку в ДК.
В жизни нельзя стоять в одной точки. Жизнь- это движение. Поэтому и мне пора двигаться дальше.
Сначала я скрапила для себя и "в стол". Теперь я активно участвую в челенджах и всевозможных СП. Надеюсь, что скоро я переступлю порог нового для себя этапа: совместной работы в ДК.

Поэтому я подаю свою заявку в ДК блога Tempo Libero.
Свою заявку направляю ДК  скрапбукинг/кардмейкинг.

Мне сложно сказать,  в каком направлении мне нравится работать. Да, я однозначно люблю шебби и американский, но и гранж делаю с удовольствием. В будущем мне хочется быть универсальным мастером. свободно работающим в разных стилях, в зависимости от целей и настроения. А пока я хочу показать вам работы, которые на данных момент могу назвать своими любимыми.

Открытки


См подробнее...
См подробнее...
См подробнее...
См подробнее...
См подробнее...
См подробнее...
См подробнее...
См подробнее...


Странички


См подробнее...
См подробнее...
См подробнее...
См подробнее...

Альбомы

"Брутальный" альбом на данный момент моя радость и гордость. Покажу обложку и два разворота. Целиком альбом можно посмотреть здесь.

...
...
...
...
Для контраста покажу обложку и один разворот "женственного" альбома.



И пару разворотов из альбома о лете.



Альтер

Зимний эко букет для невесты.



Как видно из моей галереи, больше всего мне нравится делать открытки.  Эта удобная малая форма, которую можно подарить по случаю и без. Сейчас  я с удовольствием осваиваю и другие формы. Считаю ДК отличным поводом пробовать себя в новых формах и направлениях.
Я не могу выделить,что конкретно я бы хотела делать в блоге, т.к. для меня это в новинку. Хотя... Я очень люблю участвовать в СП, считаю их отличным поводом учиться всем вместе. Думаю, что с удовольствием бы побыла "по другую" сторону СП.
Вот пожалуй и всё. Осталось только дождаться результатов =)




5 комментариев:

  1. Лерочка, удачи тебе!!! Обязательно надо пробовать себя в дк!!! Работа со сроками очень дисциплинирует!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, большое спасибо! Созрела я пробовать свои силы. Нужно двигаться дальше. Вперёд и вверх!

      Удалить
  2. Я тебе от души желаю удачи!! Ты достойна быть в ДК, уже давно пора ) А пока держи от меня эстафетную палочку http://mihaleva-o.blogspot.ru/2015/05/blog-post_12.html
    И присоединяюсь наконец-то с удовольствием к ПЧ )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, спасибо за поддержку! Я прошла!!!
      Эстафету принимаю но немного с задержкой ;)

      Удалить
  3. Валерия, замечательные работы! Спасибо за заявку в ДК)

    ОтветитьУдалить