четверг, 20 августа 2015 г.

Сбыча мечт

Привет, дои дорогие и хорошие!
Сегодня волна позитива подняла меня достаточно для того, чтобы поделиться с вами своей радостью.
У нас у всех есть мечты. И думаю, что у каждого скрапера есть и свои заветные скрап мечты и цели. Для меня такой мечтой было стать победителем в задании блога Мемаурис. А знаете почему "было"? Да потому что МЕЧТА СБЫЛАСЬ!
Я бегала как ненормальная по дому, прыгала и практически задыхалась от радости. Это была такая радость, как в детстве: без помех и каких-либо "но". Меня потом ещё долго накрывало от мысли: "Я ПД в МЕМУАРИСЕ!".
Пора переходить от моей неуёмной радости к самой страничке.




Страничка сложилась не сразу. Первый фоновый лист в итоге отправился в корзину... Не могла я сделать для Мемуариса страничку, которая самой не нравится. Долго перебирала бумагу в поисках нужного листа. В итоге фоном стал лист из набора It`s  a selebration от Carta Bella, приглушила его калькой. Круги нарезала из листов того же набора. Лист приглушила калькой. Для подложек использовала  набор Винтажный цирк от ScrapBerry`s. Для украшения использовала цветы от Prima и акриловые украшения той же коллекции от  ScrapBerry`s.

Страничкой осталась довольна (в отличии от фото, учиться и учиться).
Приглашаю и вас принять участие в задании Универсальный скетч от блога Мемуарис.


А каковы ваши скрап мечты? какие уже сбылись? Поделитесь со мной в комментариях.
На этом прощаюсь с вами. Пусть радость будет вашим постоянным спутником =)

5 комментариев:

  1. Поздравляю со сбывшейся мечтой! Это потрясающее удовольствие!
    Страничка такая интересная, мне очень нравиться сочетание цветов и звездочки!

    ОтветитьУдалить
  2. А мечты ведь для того и существуют, что бы сбываться))). Страничка - классная, звездная! Ох, а своими мечты, пока вслух не озвучиваю...вдруг не сбудутся))) Хотя ...стоит только сильно захотеть!!!

    ОтветитьУдалить
  3. А мечты ведь для того и существуют, что бы сбываться))). Страничка - классная, звездная! Ох, а своими мечты, пока вслух не озвучиваю...вдруг не сбудутся))) Хотя ...стоит только сильно захотеть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, пусть не озвученные мечты тоже сбываются =)

      Удалить