вторник, 25 августа 2015 г.

Морской тег

Привет-привет, мои хорошие!
Личный марафон тегов продолжается! А сегодня тег ещё и в моей новой персональной теме =) Ах, море-море.... Как же тебе там без меня тяжело...  Как же ты там без меня волнуешься =)
Ну а я стараюсь не волноваться, а стараюсь вдохновляться. Сегодня вдохновение пришло от  неподражаемой Тани Дудкиной. Думаю, что многие уже видели ряд чудесных Таниных видео мастер классов для конкурса от HP. Вот под это ее видео я и скрапила этот тег. Честности ради будем считать этот тег лифтингом.







А вот и сам тег:

Штурвал мне помог вырезать Сameo. Технология изготовления самодельного чипборда проста: вырезаем из плотной бумаги несколько одинаковых деталей и послойно склеиваем. Чипик получается что надо. 
Надпись на мини теги гласит: "Делай больше того, что тебе нравится". Повинуясь этому девизу, пойду скрапить дальше.

Оставляю вас с надеждой, что и вы найдёте возможность делать чаще то, что приносит вам радость.

До скорого!


Комментариев нет:

Отправить комментарий