четверг, 8 сентября 2016 г.

СП "Савушкин альбом" 1 этап 02.09 - 09.09

Мои приветствия моим самым терпеливым подписчикам.
Год выдался тяжелым, хоть и счастливым.  Время на скрап было мало, а на блог его просто не оставалось.
Зато отпуск для скрапера это не только повод больше скрапить, но и повод возобновить блог. А поводом для этого стал СП "Савушкин альбом" от блога Savushka Scrap
В рамках СП задумала сделать альбом в форме ракеты для маленького космонавта, чьё приземление ожидается осенью этого года. По сути это будет классический альбом на 1 первый год жизни, но в не самой классической форме.

Размер альбома 20х26см, 6 разворотов, альбом без фотографий, предполагаемая вместимость не менее 36 фото стандартного размера 10х15см (чтобы будущим хозяевам было проще добавлять фото своего чада). Переплёт планирую на кольцах (хотя очень хотелось "классический", но пока в голове не найден оптимальный план его симбиоза с фигурной обложкой).

Первый этап предполагает подготовку материалов для проекта. Для своего альбома я выбрала две коллекции бумаги от Polkadot: Млечный путь и Космос внутри.  Я отобрала фоновые листы и вырезала их в форме ракеты в помощью плоттера Silhouette Cameo. Шаблон для резки я сделала сама и готова поделиться с вами. Правда пивной картон для переплёта уже пришлось резать самой руками, Cameo такое уже не берёт.



Для украшения альбома я выбрала соответствующий теме декор: высечки из коллекций, много паеток и длёсток (планируется много шейкеров), тематические фишки, пуговки, деревянные рамки, твайны, шнуры, чипборд в форме звёзд, эмалевые точки и карточки PL подходящих цветов. Ещё планирую из остатков листов бумаги и цветного картона нарезать украшений с помощью моего верного помощника - плоттера Silhouette Cameo.
В этот раз задача стояла использовать по максимуму то, что уже есть (а то я сама себе стала напоминать больше коллекционера бумаги, чем скрапера). Поэтому к альбому докупила только тематический корейский серебристый кож зам на обложку.
Приглашаю и вас принять участие в  СП "Савушкин альбом" от блога Savushka Scrap. Присоединяйтесь. Вместе веселее.




Комментариев нет:

Отправить комментарий