вторник, 13 сентября 2016 г.

СП "Савушкин альбом" 2 этап: 2 разворот



Мои приветствия!
Продолжаю показывать развороты в альбом для маленького космонавта. Альбом делаю с рамках СП "Савушкин альбом" от блога Savushka Scrap, по которому в альбоме задумано 4 разворота. Так как мне нужно 6, то по некоторым  этапам я буду делать 2 разворота. Отдельное  спасибо организаторам, что огласили все  ОЭ до начала СП, что позволило продумать их использование в альбоме заранее.



Итак мой второй разворот в альбом-ракету для маленького космонавта:
И каждая страничка отдельно:
Каждая страничка снабжена тегом для памятных записей и подложкой под фото:
Под центральной композицией на каждой страничке спрятаны подложки под два стандартных фото 10х15см:
И вторая страничка:

 
Альбом делаю в рамках в  СП "Савушкин альбом" от блога Savushka Scrap. Из ОЭ этого этапа использовала вощёный шнур и теги. Присоединяйтесь. Вместе интереснее. 

19.09.2016 г.----------------------------------------------------------------------------------------------
Разворот попал в ТОП3 по итогам второго этапа.


4 комментария:

  1. Очень классный, колоритный разворот! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный разворот!Спасибо, что творите с Savushka Scrap!

    ОтветитьУдалить
  3. Я уже влюблена в ваш альбом:)))Какой он классный получится))))

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо за такие слова!

    ОтветитьУдалить