суббота, 24 сентября 2016 г.

Альбом на первый год маленького футболиста

Мои приветствия!
Год 2015 выдался очень насыщенным на события в жизни. Скрап из моей жизни они не вытеснили, но сильно потеснили.И если моя скрап-терапия не сильно пострадала, то вот блог был заброшен и пуст. Поэтому у меня накопилась кучка не показанных альбомов.
А это отличный повод открыть новую временную рубрику "Субботний альбом". 
Сегодня покажу вам альбом, который сделала практически год назад - осенью 2015 года. Это детский альбом на первый год малыша. Он содержит 6 разворотов, таким образом получается 12 страниц - по одной на каждый месяц первого года жизни малыша. Альбом попросила сделать подруга для семьи её брата. Так как брат сильно увлекается футболом и уже строил планы на маленького сына-футболиста, она попросила обыграть эту тему в альбоме. Так альбом получил круглую форму мяча.

Для обложки использовала джинсовую ткань (заодно и утилизация). Переплёт выполнила на кольцах.
Кольца украсила лентами и шнурами с подвесками в основной гамме альбома:
Альбом завязывается на несколько лент:
Открываем альбом. Если я делаю альбом без фото в подарок, то стараюсь использовать подложки для стандартных фото 10х15. Будущим хозяевам должно быть удобно наполнять  альбом. В итоге каждая страничка содержит подложку-открывашку на 3 фото. Альбом вмещает 36 фото 10х15.
На каждой страничке разместился мишка-футболист с мячом-фишкой и тег для памятных записей. Тег крепится к основе с помощью ленты. Его можно снять, добавить запись и снова вернуть в альбом.
Мишек нарезала из цветного картона с помощью плоттера Silhouette Cameo. Немного тонировала края, чтобы придать мишкам объём.
Использовала две коллекции бумаги от ScrapBerry's: Баски и КО и обновлённую Басик и КО. Последняя особенно волшебна. Эти геометрические яркие принты просто завораживают.
Альбомчик получился увесистым, держать его в руках одно удовольствие!
Для подложек использовала крафт-картон и много цветной машинной строчки.
Спустя год, несмотря на всю его простоту, мне нравится. Хотя, возможно, однажды я и буду смотреть на него со снисходительной улыбкой.
Спасибо за внимание  и отличных творческих выходных!


Комментариев нет:

Отправить комментарий