понедельник, 10 октября 2016 г.

СП "Савушкин альбом" 6 этап: Обложка


Мои приветствия.
Не могу поверить, что это случилось, но мой альбом готов. Ура! Ракета полностью собрана, заправлена и готова к отправке к новом владельцам. 
Этот альбом принёс мне столько удовольствия от процесса его создания! И я осталась очень довольна результатам. Надеюсь, что этот альбом будет радовать новы владельцев ничуть не меньше.
Нужно правда сказать, что  обложка далась мне тяжело. Я первый раз делал фигурную обложку для альбома. И первый раз решила использовать  кожзам для обложки. О... это был ещё тот квест... Где-то в середине я уже решила, что придётся всё переделывать. Но потом взяла себя в руки и справилась с ситуацией. Результатом я осталась довольна.
А теперь я готова поделиться этим результатом с вами.
Мягкая обложка из серебряного корейского кожзама. На обложке разместился огромный шейкер-иллюминатор.


Альбом собрала на кольцах. Кольца задекорировала лентами, и шнурами с пуговицами. 


 По сторонам добавила банты-завязки:


Альбом в сборе:


Обратная сторона оформлена очень просто:


Ну ведь симпотяга, правда? =)

Не смотря на свою неклассическую форму, альбом является классическим альбомом для малыша на первый год жизни. Он содержит 12 страниц. На каждой странице размещено одно фигурное фото (круглое или квадратное) и подложки на два стандартных фото 10х15 см. Таким образом альбом  может вместить 24 стандартны фото и ещё 12 фигурных. Плюс, на последнем развороте предусмотрены конверты под фото.

Подробно все развороты можно посмотреть  здесь:







Ну и в конце хочется сказать огромное СПАСИБО всем девочкам блога Savushka Scrap  за СП "Савушкин альбом", который принёс мне столько удовольствия!
http://savushkascrap.blogspot.ru/2016/10/gold_10.html
Спасибо за внимание и до новых встреч.


19.10.2016 г.===============================================================
По результатом СП альбом стал победителем.

 

4 комментария:

  1. Очень красивый и оригинальный альбом! Какая же вы "молодец"!

    ОтветитьУдалить
  2. Классный, прям настоящая ракета! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  3. Лерочка,аааа,какой же он крутой,стильный,просто невероятный.Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  4. Валерия! Просто нереальный альбом! Вроде немного материалов использовано, а смотрится великолепно!!!

    ОтветитьУдалить