воскресенье, 9 октября 2016 г.

СП "Magic School" by 7 Dots Studio от Марины Сысковой


http://marina-solnechnaya.blogspot.ru/2016/10/magic-school-by-7-dots-studio.html

Мои приветствия!
"Да это ж просто праздник какой-то!" - пронеслось в моей голове, когда я увидела анонс СП "Magic School" by 7 Dots Studio от Марины Сысковой. Я никогда не работала с материалами 7 Dots Studio. Так что это отличный повод попробовать. Тем более, что это не просто СП, а это настоящая микс-медийная школа магии и волшебства, в которой участники будут вместе познавать азы mixed-media и работать с материалами 7 Dots Studio. Ну это ли не празник! Быстрей бегите в в блог к Мирине и спешите принять участие! До начала СП есть ещё около месяца, так что есть ещё время на подготовку. Очень надеюсь, что и мои материалы успеют прийти вовремя.

1 комментарий: