воскресенье, 27 ноября 2016 г.

СП "Magic School": 2 этап

Мои приветствия.
Продолжаю участие в СП Magic School от Марины Сысковой с материалами производителя 7 Dots Studio. В этот раз в магической школе  был Урок защиты от тёмных искусств, а значит нужно было выполнить  работу на черном фоне.
В этот раз я прям везунчик-везунчик. Для проекта я специально покупала набор бумаги и остановилась на коллекции Verano Azul, в котором нет тёмных листов (что и легло в основу моего выбора). И тут мне пришлось выкручиваться.
Фоном для открыток стал чёрный картон. Для первой открытки я нанесла на чёрный картон акриловые краски с помощью мастихина. Сверху прошлась фоновыми штампами.
Вот, что у меня получилось:



Взяла нетипичный для себя квадратный формат 15х15см. Огромный и квадратный. Открытка далась мне с трудом и боем. Зато использовала много разных приёмов, которые давно хотелось применить.


Во-первых у меня случилась любовь к давно заброшенным огромным тайским розам. Оказывается у них можно благополучно оторвать центральный бутон, заменить его тычинками, слегка примять, и результат получается очень даже ничего. Во-вторых попробовала эмбоссинг  на металле.


В этом этапе обязательно нужно было использовать изображение глаз или соответствующее слово. Поэтому добавила на открытку пожелание смотреть на жизнь веселее.

Т.к. я осталась не слишком довольна  своей открыткой, то решила сделать ещё одну, в более классическом формате.

Здесь на черный картон я нанесла краску Silk Acril Glaze  в цвете Iridescent Blue через трафарет. Сверху местами добавила немного черно моделирующей гель-пасты от Таир. При высыхании она даёт эффект блестящего латекса на поверхности.


Вы спросите, а где же основной элемент. Ну тут муза меня покинула окончательно. Глаза я просто нарисовала на веточках.


Участвую во 2 этапа СП "Magic School" от Марины Сысковой,. Обязательно загляните к Марине в блог, там есть отличные примеры работ на чёрном фоне.
http://marina-solnechnaya.blogspot.ru/2016/11/1-magic-school.html
На сегодня всё. Спасибо за внимание и до новых встреч.

6 комментариев:

  1. Здорово!!!
    Палитра очень красивая для mixed media прекрасно подходит.

    ОтветитьУдалить
  2. Какие игривые глазки на второй открыточке!!! Честно говоря, вторая понравилась больше)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вторая открытка - это ж работа над ошибками.

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  4. Красота! Мне тоже вторая больше понравилась - она очень стильная и с такой невероятной палитрой!)

    ОтветитьУдалить