среда, 14 декабря 2016 г.

СП "ПРОРЫВ" 1 этап


Мои приветствия.
У меня накопилась кучка не показанных работ. Пора исправляться. 
В этот раз у меня осталась не показанной открытка для очень интересного совместного проекта Прорыв от  блога Фабрика 212.  В 1 этапе тон задаёт Наташа Косцова. Главными героями этого этапа стали крафт и белые цветы. Мне всегда доставляет удовольствие работа с крафтом. При всей своей "демократичности" (зачастую он вообще достаётся бесплатно в виде уже использованного упаковочного материала) крафт может быть таким разным: от простого до великолепного. Так что работа над этим этапом мне принесла море удовольствия.


К тому же с лёгкой руки организатора проекта Анны Солнышкиной (если вы хоть раз встречались с этой девушкой, то должны были оценить насколько человеку подходит фамилия, она же реально излучает свет и радость) во мне открылась ранее неведома мне любовь к огромным тайским розам.
На заре занятием скрапом я купила целую коробку тайских цветов.  В том числе и огромные 5 см розы, которые ещё и высоту около 3 см. Тогда я как-то не задумывалась, что я с ними буду делать =) Так они и лежат.
Оказалось, что если оторвать им центральный бутон, и заменить его на пучок тычинок, то они очень даже ничего. Смотрите сами:
 

Открытку выдержала в спокойно гамме. В качестве декора использовала эмбоссинг на крафте. Немного джута, коры и сизаля - и открытка готова.


Хоть по срокам я и пролетаю, мимо проекта, но ссылку на него оставлю, классный проект же.

http://fabrika212.blogspot.ru/2016/11/1.html
Спасибо за внимание и до новых встреч.

Комментариев нет:

Отправить комментарий