суббота, 17 декабря 2016 г.

СП "ПРОРЫВ" 3 этап

Мот приветствия.
Продолжаю выкладывать открытки по пропущенным этапам чудесного проекты Прорыв от  блога Фабрика 212. Хозяйкой 3 этапа стала Вера Шелемех. Вера выбрала в качестве обязательных деталей вырезные элементы и текстурную пасту. Честно говоря этот этап стал моим любимым. Я осталась очень довольна открыткой, которая у меня вышла по этому заданию. И я получила море удовольствия от работы над ней. Что может быть лучше? Одним словом чудесная вышла арт-терапия.
Для открытки я выбрала набор бумаги Русская зима от Scrapberry`s. И просто влюбилась в него. Да просто невозможно не влюбитьс в этих Дед Морозов и снегурочек. Одна из них и стала главной героиней моей открытки.
Вот такая получилась открыточка:

Использовала  снегурочку и деревню как вырезные элементы.  Для имитации снегопада использовала текстурную пасту и подходящий трафарет.
Моя Снегурочка-волшебница засыпает снегом деревеньку внутри.


Обязательно посмотрите работы по 3 этапу СП Прорыв. Там много симпатичных работ.

http://fabrika212.blogspot.ru/2016/11/3.html

Спасибо за внимание и до новы встреч.

Комментариев нет:

Отправить комментарий